Общий:             067-323-99-30

Текстиль:        067-582-23-54

Сувениры:      067-324-74-28
Баннер
Баннер

 

Сепарированные цвета – высокая насыщенность цвета

Полутоновые переходы – тонкие переходы цвета, высокая реалистичность изображения

Флуоресцентные термотрансферы – «ядовитые» цвета (предпочтительно используются для детского и молодежного текстиля)

Светящиеся термоаппликации – обладающие фосфоресцирующим или люминесцентным свойством

Дискотечные термотрасферы – проявляются при ультрафиолетовых лучах

Глянцевые – имеют прозрачный лаковый слой

Лакированные – лаковая основа

Глиттерный эффект – лаковый слой с  примесью глиттера

Металлические цвета – используются металлизированные красители классических и других цветов

Фольга – бывает обычных цветов, «металлических», голограммная

Объемные трансферы – изображение высотой 0,6 мм, объемной структуры

Пуфф (Puff) – в отличии от объемного трансфера имеет «вспененную» структуру, плохо переносит стирку, не тянется

Светоотражающие термоаппликации – имеют светоотражающий слой (применяется для маркировки рабочей, спортивной, школьной формы)

Флок – эффект «бархата», «замши»

Стразы – термоаппликации из страз или с их применением

Перечисленные эффекты комбинируются, накладываются один на другой. Применение большинства из них не отражается на стоимости изделия.

 

      Читайте также:

       Структура термоаппликаций

Краски для термопереноса

История термопереноса

Что такое сублимация

Шелкотрафарет в Европе и Америке

 

В Европу искусство перенесения рисунка пришло в конце XIV века. Первое упоминание «о способе окрашивать ткани набивным трафаретом» в Европе встречается в «Трактате о живописи» написанном итальянским художником Ченнино Ченнини.

 

Чуть позже трафарет используют в Германии, Англии и Франции, где по данной технологии производят так же обои, игральные карты, книжные гравюры, а так же декорируют стены зданий и мебель. Стоит отметить, что изготовленные таким способом вещи считаются предметом роскоши и доступны далеко не каждому.

 

В XVIII веке выходцы из Европы, переселившиеся в Америку, привезли с собой печать на текстиле. Данная технология обрела большую популярность, ее использовали во многих отраслях, при этом, производство все еще было трудоемким, а товары дорогими. Необходимость удешевить и автоматизировать популярную технологию и привела к открытию, сделанному Симоном в 1907 году.

 

Свой сформировавшийся вид технология  шелкотрафарета приобрела в 50-х гг. Шелкографией (шеткотрафарет, трафаретная печать) принято считать совокупность технологий, позволяющих наносить красящее вещество необходимой толщины на подложки из разных материалов.

                       

С этих пор трафаретная печать стала широко использоваться на коммерческой основе для изготовления различных товаров от открыток до автомобильных знаков. Компании практикуют нанесение логотипа на этикетки и постеры. В качестве подложки используется ткань, бумага, металл, стекло различных размеров, форм и текстуры. Благодаря своим специфическим свойствам, трафаретная печать используется не только в полиграфии и текстильной промышленности, а и электронной, керамической, автомобильной и многих других.

История трафаретной печати. Часть 1

История трафаретной печати. Часть2

 

Стандартная – применяется при нанесении на ткани с низкой эластичностью

 

Повышенной твердости – хорошо держит форму на эластичных тканях и вязанном трикотаже

 

Эластичная – сохраняет целостность рисунка при растяжении до 500% от первоначального размера изображения

 

Объемная – высота аппликации 0,6 мм, основные элементы имеют твердую структуру, соединительные и тонкие – эластичную

 

Растровая

-        отличные цветовые переходы

-        используя всего четыре цвета чернил передают всю палитру цветов

-        светлое изображение (более спокойное, в отличие от стандартного)

-        оптимальное соотношение стоимости и качества среди аналогов

-        совместима с другими видами структур

 

Читайте также:

Краски для термопереноса

История термопереноса

Что такое сублимация

На водной основе

Плюсы:

-        краски экологически чистые, а значит полностью безопасные

-        краска окрашивает волокна ткани, что дает мягкий отпечаток

-        отлично переносят стирку

Минусы:

-        предпочтительней для светлых тканей (на темных используется больший слой красок, в связи с чем, теряется мягкость отпечатка)

-        натуральные краски имеют меньшую интенсивность цвета

-        в растровой печати не дают соответственного качества

-        имеют большую стоимость среди аналогов

 

Пластизолевые (ПВХ, PVC)

Плюсы:

-        насыщенность  цвета

-        высокое качество при печати на темных материалах

-        отличные показатели при растровой печати

-        самый экономичный аналог из красок

Минусы:

-        высокая плотность отпечатка

-        исключается возможность глажки изображения

-        могут вызывать аллергию

 

Сублимационные

-        используются в производстве сублимационных термоаппликаций

-        применяются только на светлых тканях

-        в качестве подложки используется ткань на 60-65% состоящая из полиэстера

 

Выбирая краску для термотрансфера, клиенты ищут оптимальное соотношение цены и качества, и чаще отдают предпочтение пластизолевым краскам.

Читайте также:

Структура термоаппликаций

История термопереноса

Что такое сублимация

Сублимация – процесс возгонки красителя в текстильную или другую подготовленную поверхность под влиянием температуры, времени, давления.

 

Иными словами, в процессе сублимации твердый краситель, под воздействием высокой температуры и давления, переходит в газообразное состояние. Благодаря этому свойству, краска глубоко и равномерно проникает в структуру окрашиваемой поверхности.

 

Технология сублимационной печати

 

Сначала на струйном принтере сублимационными чернилами  печатается изображения на термобумагу. После испарения растворителя изображение с временным носителем закрепляется на подложку и помещается в термопресс, поддерживающий температуру сублимации (180-200 градусов) и давление в 6 атм. Фактически, это термоперенос с использованием сублимационных чернил.

 

Возможна так же и прямая печать на подложку производимая сублимационными принтерами, где красящее вещество сублимируется под температурой печатной головки.

 

Преимущества и недостатки

 

Недостатки данной технологии являются ее преимуществами.

 

Первая особенность метода связана с тем, что физическое свойство сублимационных чернил эффективно только с полиэфирным (синтетическим) материалом. Это означает, что печать на текстиле возможна при наличии в ткани не менее 65% синтетического волокна. Если же печать производится на другие виды материалов, их предварительно необходимо покрыть тонким шаром полимера.

 

Переходя в газовую форму, краситель проникает в структуру ткани тонким шаром, достаточным лишь для того, чтобы «просвечиваться» сквозь волокна ткани. Что делает возможным печать сублимационными чернилами лишь на светлых тканях.

 

При этом такая технологическая особенность сублимации делает нанесенный рисунок более стойким к натяжению и другим механическим воздействиям. Свойства сублимации позволяют осуществлять печать на сильно тянущихся эластичных тканях. Еще одна сильная сторона метода в том, что сублимационная печать позволяет переносить на подложку реалистичные фотографические изображения с более высокой разрешающей способностью.

Читайте также:

История термопереноса

История шелкотрафарета

История печати на футболках