Общий:             067-323-99-30

Текстиль:        067-582-23-54

Сувениры:      067-324-74-28
Баннер
Баннер

 

В начале 1950х несколько компаний из Майами, Флорида, начали производить печать на футболках с названиями курортов и персонажами. Первой компанией была Tropix Togs. Они получили лицензию, дающую право на нанесение на футболках диснеевских персонажей, таких как Микки Маус и Дэйви Крокет. В дальнейшем и другие компании начали производить печать на футболках. Sherry Manufacturing Company стала одной из крупнейших фабрик печати по текстилю в США.

После изобретения в 1959 году пластизоля, стойкой краски для печати по текстилю, дизайн футболок стал еще более разнообразен.

В 1960х стали популярны так называемые «ringer T-shirt», футболки с каемкой контрастного цвета на рукавах и вороте. В тех же 1960х для украшения футболок стали широко использовать узелковый батик и шелкотрафаретную печать. В конце 1960х в Калифорнии была создана Monster Company, которая производила футболки с модными дизайнами. Футболки компании Monster часто имеют изображения с эмблемами и мотивами, связанными с группой Grateful Dead и культурой курения марихуаны. Еще одним символом, который возник из политических волнений 60х, стала футболка с портретом Че Гевары.

Самый распространенный метод печати на футболках – шелкография или шелкотрафарет. При шелкотрафартеной печати рисунок наносится отдельно по цветам. Пластизолевые или растворимые краски наносятся на ткань через трафарет, который ограничивает область нанесения. Другие методы печати на футболках включают такие как аэрограф, аппликация, вышивка, штамповка, термотрансфер, сублимация.

В 1980х печать на футболках производилась термохроматическими красками, которые меняли цвет при нагревании. Такие футболки были в моде несколько лет в Британии и Штатах, однако мода на них прошла в связи непрактичностью таких футболок. Такой рисунок быстро портился при стирке и линял.

В начале XXI века стало популярным делать дизайн футболки онлайн. Популярные вебсайты начали использовать цифровую печать, что позволило заказчикам создавать собственные дизайны и делать заказы в количестве от одной футболки. По началу цифровая печать на футболках не подходила для темных тканей, но по мере развития технологии возможности растут.

С 1980х футболки часто используются как метод самовыражения.

Футболки с шелкотрафаретным нанесением стали обычной формой маркетинга большинства потребительских товаров, такими как Кока-Кола или Микки Маус, начиная с 1970х. В 1990х компании всех размеров начали заказывать футболки с нанесением своего логотипа и послания как часть рекламных кампаний. Среди подростков популярны футболки с логотипами известных брендов, таких как  Calvin Klein, The Gap, Ralph Lauren, FUBU и пр., а также изображениями кумиров из мира музыки и поп-культуры, кино и телевидения, логотипов и запоминающихся цитат. Часто популярными становятся футболки, которые носили сами герои фильмов, например Bubba Gump из Форреста Гампа, Vote For Pedro из Наполеон Динамит. XXI век – и печать на футболках опять в моде. Теперь больше всего любят юмористические надписи на футболках. Политические и социальные послания стали еще одной причиной того, что печать на футболках пользуется спросом у разных слоев и групп. Иногда эти послания обидные, шокирующие или откровенно порнографические. Но популярность печати на футболках продолжает расти. 

По вопросам оформления заказа обращайтесь к нашим менеджерам. Контакты

Смотрите также: Прикольные фартуки, Брендирование одежды, Рекламные магниты на холодильник, Наклейки, Брелки, Печать на футболках, Сувенирные магниты на холодильник.

Читайте также:

История термопереноса

Что такое сублимация

История шелкотрафарета